Получить персональное предложение
Получить персональное предложение
Подать заявку
ProfClean
Боли Клиента
Не было высокочастотных ключевых запросов в топ-3 и топ-10, практически все позиции были за топ 20 в поисковой выдаче.
ЗАдача

В качестве основной цели мы определили увеличение релевантных ключевых запросов, выведение ключевых запросов в топ 10 и топ-3. Для достижения этой цели мы выделили ряд целей более низкого уровня:

1. редизайн сайта;

2. расширение семантического ядра;

3. оптимизация страниц под ключевые запросы;

4. написание уникального качественного контента на сайт с внедрением ключевых слов;

5. защита контента от копирования;

6. ведение блога на сайте;

7. техническая оптимизация ресурса;

8. наращивание ссылочной массы на сайт.

Итог нашей работы

1. Блок с ответами Google

Блок с ответом в Google — это краткий ответ на вопрос, который задает пользователь в поисковую систему. Такой сниппет называют «нулевой» позицией в результатах поиска, который расположен в верхней части страницы и занимает много места. Расширенные сниппеты повышают доверие к компании быстрее, чем любой другой инструмент. Google выбирает какой сайт показывать в этом блоке.

2. Сравнение позиций по сайту

Ключевое слово Позиция январь 2017 Позиция 27.07.2018
муж на час Нет в топ 100 3
уборка офиса 26 1
химчистка ковров 100 3
химчистка ковров киев 38 4
уборка дома киев 34 5
чистка ковров киев 44 6
мойка окон киев 24 6
уборка квартир цена 23 4
мужчина на час Нет в топ 100 1

Динамика роста органического трафика за период с 1.07.2017-21.07.2018

Следующий кейс
© 2018 LuxSite. Все права защищены.
создано в LuxSite